Клиент: Арбитражный управляющий Анна Рыбникова.

Задача: разработка логотипа, фирменного стиля и гайдбука.

Решение: вдохновением для создания фирменного стиля для Рыбниковой Анны послужили простые геометрические формы, исключающие двусмысленность и лишние элементы, а также дорогой оттенок оранжевого цвета, который был выбран клиентом.

Основной для логотипа стал треугольник, создающий легкую ассоциацию со штампом. Четкие линии, лаконичность, необычное начертание текста – и вот, дорогой, строгий и по-женски элегантный логотип готов.

Особенностями дизайна визитки стали использование QR-кода, а также пиктограмм в адресном блоке.  Цветовая гамма совпадает с цветами в логотипе – белый, черный, оранжевый.

Гайд-бук, как руководство по использованию фирменного стиля, безусловно, полезная вещь с точки зрения комфортной работы с дизайнерами в различных сферах рекламного мира – от печати визиток до создания рекламного ролика. Выполненный с той же юридической сдержанностью, гайд-бук гармонично завершил работу над фирменным стилем для Анны Рыбниковой.