Задача: разработка логотипа, носителей фирменного стиля, полиграфии и коммерческого предложения.

Знак состоит из окружности и тонких линий, которые олицетворяют собой – с одной стороны – транспортную развязку, перекресток, дороги, а с другой стороны – прицел, мишень.
Это значит, что во всех направлениях работы компания попадает «точно в цель», гарантируя 100% результат – клиенты могут найти всё, что им нужно, будучи уверенными в качестве.

Также были разработаны 4 варианта двусторонних визитных карточек, фирменный бланк, чехол для карт водителя, Благодарственное письмо сотрудникам, еврофлаер, квартальные календари.

После создания логотипа и носителей фирменного стиля для компании было разработано коммерческое предложение.

Для рестайлинга своего бизнеса клиент выбрал пакет «Бизнес-снаряжение»

Отзыв клиента