Клиент: Аудиторская Бухгалтерская Компания «Счетовод».

«Счетовод» начал свою деятельность в 2006 году. За это время из небольшой компании он вырос в предприятие с 45 специалистами, 4 офисами и 500 клиентами. Старый фирменный стиль перестал соответствовать статусу компании, и было принято решение о рестайлинге.

Задача: разработать логотип, слоган, носители фирменного стиля, сувенирную и полиграфическую продукцию, коммерческое предложение и новый сайт.

Когда мы разрабатывали логотип, решили, что он будет нести в себе несколько смыслов и образов:

  • Открытая книга, папка или документ. «Счетовод» всегда честен со своими клиентами, знает и соблюдает законы, открыт к диалогу.
  • Полки, стеллаж. В «Счетоводе» бухучёт ведётся строго по правилам. Все чётко и понятно, везде абсолютный порядок, всё разложено «по полочкам».
  • Щит. Его не видно сразу. Однако есть подсознательное ощущение защиты. В «Счетоводе» надёжно и безопасно.
  • Дерево. Это рост, движение вверх – к результатам, к прибыли. «Счетовод» помогает расти компаниям. Он рядом многие годы и видит, как тоненький росток крепнет и превращается в большое раскидистое дерево.  
  • Колос. Это один из самых понятных символов плодородия и роста, приумножения и процветания. Это важно, как для самой компании, так и для предприятий, обращающихся в «Счетовод» за бухгалтерскими и аудиторскими услугами.

Затем мы разработали слоганы для компании:
«Идеальный баланс вашего бизнеса»
и
«Учитываем всё!».

Дальше настало время носителей фирменного стиля: у «Счетовода» появились новые визитки, бланк для документов, наклейки, карточки в автомобиль, блокноты, ручки, ежедневники, блок для записей, шоколадки, фирменные пакеты и много другое.

Отдельно хотим остановиться на визитках, которые разработали для директора. Для них склеили 2 бумаги с покрытием «soft touch». Для лицевой стороны мы использовали полноцветную печать на белой бумаге, а для оборотной стороны печать белым и прозрачным тонером на красной бумаге. Визитки получились толстенькие, необычные и очень приятные на ощупь.

Все услуги компании мы описали и красиво упаковали в брошюру формата А5.

Для продвижения новой услуги по подбору бухгалтеров было разработано коммерческое предложение, которое можно отправлять по e-mail или напечатать и вручать при личной встрече с клиентом.

И, конечно же, у компании появился новый сайт – красивый, современный и удобный.