Клиент: детская фотостудия Ольги Ким.

Задача: разработка логотипа и буклетов для распространения в частных детских садиках.

Решение: в качестве основы для дизайна послужил основной инструмент в работе фотографа – фотоаппарат.

Фотоаппарат – это то, без чего трудно представить процесс фотосъемки. Логично же!
А с чем у Вас ассоциируется детская фотосъемка? Правильно, с необычным фотоаппаратом специально для детей, возможно даже нарисованным от руки… 
Ассоциативный ряд приводит нас к решению всего фирменного стиля – очень легкий контур фотоаппарата, пара завитушек, несерьезный рукописный шрифт – и готово!

Для фотографа Ольги Ким было очень важно создать свой бренд в Тюмени.
Фотографов, в том числе детских, очень много. Разумеется, у всех разный уровень профессионализма и цен, однако отстройка от конкурентов была не маловажной целью при создании рекламного буклета. 
В процессе работы над буклетом было создано уникальное торговое предложение для Ольги – мы превратили её из простого детского фотографа в папарацци для маленьких будущих (или уже состоявшихся) «звездочек». Эта идея полностью отражена в слогане, который украшает лицевую сторону буклета: «Лучший папарацци для маленькой звезды». Текст, сопровождающий фотографии, также пропагандирует идею «звездности» малышей, попадающих под объектив Ольги Ким.
Фотографии в буклете, к слову, напоминают или студийные фотосессии звезд шоу-бизнеса, или же кадры, искусно подловленные объективами папарацци.