Клиент: производитель суперфуда.

Задача: разработка названия, логотипа, фирменного стиля и коммерческого предложения.

Решение: «Fontenika».
В основе названия лежит итальянское слово «fonte», которое имеет сразу несколько значений: источник, родник, ключ, сокровищница.
Каждое из этих слов прекрасно отражает суть продукта, который становится источником энергии, родником здоровья, ключом к красоте и сокровищницей полезных микроэлементов.
Сочетание суффиксов «н» и «ик» («ника») в этом названии отвечает и за научность в подходе к подбору компонентов (вспомним названия наук – ботаника, евгеника и т. д.), и за победу над неправильным питанием и плохим самочувствием (Ника – древнегреческая богиня победы).

Для салона мы разработали логотип, в основе которого лежит вензель-монограмма.
В образе использованы цветы и соцветия льна, как одной из составляющих смеси семян.

Проект разработан в рамках пакета «Бизнес-снаряжение»