Клиент: частный риэлтор, занимающийся продажей семейных квартир в лучших готовых домах комфорт и бизнес-класса.

К нам обратилась девушка, которой нужно было разработать название (псевдоним) и фирменный стиль для себя, как специалиста, которые можно будет затем использовать и для агентства недвижимости.

Решение: «Алорика»
Allori – в переводе с итальянского означает «лавры». Со времён Античности лавровый венок или лавровая ветвь являются символом победы, славы, триумфа.
Алорика – лёгкая, стремительная, динамичная девушка. Радостная, заряжающая хорошими эмоциями, честная и открытая, вызывающая доверие. Интеллектуалка, привыкшая побеждать. Рождённая для того, чтобы носить лавровый венок.
Алорика – исключительно триумфальные сделки!

После разработки названия мы приступили к логотипу.
Он получился очень чётким и стремительным.
Знак геометричный, динамичый, нацеленный на движение вверх, стремление к победе. Здесь клиенту обязательно помогут найти квартиру своей мечты с идеальной планировкой.
Символ в логотипе также напоминает бесконечность.
Бесконечное количество удачно проведённых сделок. Бесконечное количество хороших отзывов.
Бесконечное количество счастливых дней, которые довольные клиенты проведут в своих новых квартирах.

Кроме логотипа мы разработали носители фирменного стиля: визитки, бланк для документов и папку для документов.

Проект разработан в рамках пакета «Бизнес-снаряжение»

 

Отзыв клиента