Клиент: студия маникюра + школа маникюра + маникюр-маркет.

Задача: разработка названия, логотипа, фирменного стиля.

Кардинал – высшее после Папы духовное лицо Католической церкви.
Этот титул позволяет принимать множество важных решений, влияющих на судьбы людей.
На успех проведения встречи, собеседования, свидания может повлиять аккуратно сделанный маникюр.
Безупречные руки могут владеть целым миром!

Салон статусного маникюра «Cardinail».

В данном логотипе заложен образ кардинала, выражающийся через его основные атрибуты – орден с лентой, красный цвет мантии.
Силуэт кардинала вписан в форму аккуратного и мастерски разрисованного ноготка.
Красный цвет – один из самых популярных в маникюрном деле.
Логотип полностью отражает название и суть будущего салона, школы и магазина: всё самое лучшее, красивое и креативное ждёт своего клиента в «Cardinail».

В дополнение к основному логотипу были созданы вариации для «Cardinail School» и «Cardinail Market».

Для «Cardinail Market» был разработан фирменный стиль.

Проект разработан в рамках пакета «Бизнес-снаряжение»