Юлия Мазеина, собственник и директор Группы Компаний «Счетовод», рассказала об особенностяхбухгалтерского учета при работе с маркетплейсами.
Основная особенность бухгалтерского учета при работе с маркетплейсами — большая номенклатура с маленькими стоимостями товаров у большинства селлеров. Например, много продавцов реализуют через площадки товары для дома стоимостью до 500 рублей, и продажи у них идут весьма хорошо. А это большая работа с первичной документацией, поскольку продажа осуществляется не напрямую, а через посредничество маркетплейса. Товар находится в собственности у продавца, соответственно, оформляется вознаграждение от продавца маркетплейсу за продажу и услуги на каждую реализацию. Это увеличивает работу бухгалтера. Очень важно автоматизировать бухгалтерский учет по маркетплейсам — без этого работать будет практически нереально, особенно если у продавца большая номенклатура и хорошие продажи.
Полную версию с комментариями Юлии читайте в статье портала ppc.world по ссылке