1 минута

О важности точек контакта было уже сказано и написано множество раз. На эту тему проводят семинары, пишут статьи и даже издают книги.

Но как часто вы действительно задумывались о точках контакта с клиентами в вашей компании?

 

 

Давайте вспомним теорию.

«Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.
В точке контакта клиенты принимают критически важные для вашего бизнеса решения:
- начинать работать с вами или нет;
- продолжать сотрудничать с вами или переключиться на ваших конкурентов.»
Игорь Манн, Дмитрий Турусин. Книга «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга»

Точки контакта бывают у компании, у продукта, у услуги. И их всегда несколько. Их обязательно нужно знать и улучшать, если в этом есть необходимость.

У компании точками контакта могут быть: продукт (услуга), сайт, офис, вывески, персонал, коммерческие предложения, приветствие на входящем звонке, документация, носители фирменного стиля, манера деловой переписки, почта на корпоративном домене и другое.

И здесь главное: абсолютно ВСЕ точки контакта должны соответствовать именно вашей сфере бизнеса.

Про важность высокого качества вашего продукта или услуги я даже не буду говорить – если хотите обойти конкурентов, постоянно улучшайте!

А какие точки контакта есть ещё в вашем бизнесе?
Запишите и проанализируйте их.
Возможно, некоторые из них требуют улучшения?

В следующих статьях мы подробнее расскажем о точках контакта с ЦА, о важности которых многие компании даже не задумываются.