В предыдущей части статьи мы обещали поподробнее остановиться на тех точках контакта с ЦА, о важности которых многие компании зачастую даже не задумываются.
Итак, встречайте: Приветствие на входящих звонках.
Да, да, такая банальная и само собой разумеющаяся вещь.
Приветствие. На. Входящих. Звонках – на таких желанных руководителями компаний входящих звонках.
И здесь важно всё: голос, интонация, текст приветствия.
Наверняка, у вас случалось такое – звонишь в компанию и слышишь недовольное «Алё!». И всё. И не понимаешь – попал ли туда, куда хотел? А если и попал, то почему тебе не рады? И желание задавать вопросы пропадает.
А ведь я могла стать их клиентом, если бы со мной вежливо поговорили…
Согласитесь, что приятно услышать мелодичный голосок юной девы, которая рада вас слышать, называет компанию и своё имя. Сразу понимаешь, что попал по адресу и тебе рады.
Или бархатный баритон ангела техподдержки, который назовёт свою компанию, представится сам, терпеливо выслушает про беду тотального масштаба в виде внезапно пропавшего интернета, а затем вежливо сорентирует, на какую кнопочку нажать, чтобы всё заработало.
Уважающие себя и своих клиентов компании всегда вежливо общаются по телефону с людьми.
И не важно кто звонит – клиент, потенциальный клиент или просто интересующийся.
А как в вашей компании отвечают на входящие звонки?
Продолжение про точки контакта с целевой аудиторией следует.