3 минуты

В предыдущей части статьи мы обещали поподробнее остановиться на тех точках контакта с ЦА, о важности которых многие компании зачастую даже не задумываются.

Итак, встречайте: Приветствие на входящих звонках.

 

 

Да, да, такая банальная и само собой разумеющаяся вещь.
Приветствие. На. Входящих. Звонках – на таких желанных руководителями компаний входящих звонках.

И здесь важно всё: голос, интонация, текст приветствия.

Наверняка, у вас случалось такое – звонишь в компанию и слышишь недовольное «Алё!». И всё. И не понимаешь – попал ли туда, куда хотел? А если и попал, то почему тебе не рады? И желание задавать вопросы пропадает.
А ведь я могла стать их клиентом, если бы со мной вежливо поговорили…

Согласитесь, что приятно услышать мелодичный голосок юной девы, которая рада вас слышать, называет компанию и своё имя. Сразу понимаешь, что попал по адресу и тебе рады.

Или бархатный баритон ангела техподдержки, который назовёт свою компанию, представится сам, терпеливо выслушает про беду тотального масштаба в виде внезапно пропавшего интернета, а затем вежливо сорентирует, на какую кнопочку нажать, чтобы всё заработало.

 

Уважающие себя и своих клиентов компании всегда вежливо общаются по телефону с людьми.
И не важно кто звонит – клиент, потенциальный клиент или просто интересующийся.

А как в вашей компании отвечают на входящие звонки?

 

Продолжение про точки контакта с целевой аудиторией следует.