Разработка названий, которые делают ваш бизнес заметным
Всего 50 000 рублей*,
и вы избавлены от головной боли
по созданию названия компании,
салона красоты, ресторана, кафе,
отеля, магазина, автосервиса,
которое вскружит головы клиентам,
партнёрам и конкурентам!
Что вы получаете:
- 5 вариантов ярких названий для вашего бизнеса;
- подбор доменных имён для предложенных названий;
- фоносемантический анализ названий (для неологизмов);
- проверка названий на уникальность в базе ЕГРЮЛ;
- экспресс-анализ названий с заключением патентных поверенных о возможности регистрации товарного знака*;
- презентацию нейминга в .pdf.
Срок 15-20 рабочих дней.
Смотрите, кого мы тут назвали:

Клиент: квесты в реальности.
Задача: разработка креативного названия, лаконичного, простого в произношении, с использованием игры слов (прямая отсылка к сфере деятельности компании). Нельзя использовать в названии слово «квест».
Решение: «Вы попали!»
Игроки этого квеструма сразу понимают, что они попали. Влипли. Встряли. Им нужно за 60 минут выпутаться из серьёзной истории, разгадав по пути все загадки от авторов квеста.
Эмоциональное, азартное название, позволяющее сказать победившим игрокам, что они попали точно в цель!

Клиент: кофейня формата «кофе с собой».
Задача: разработка названия, логотипа, фирменного стиля и полиграфии для кофейни.
Решение: «КОФЕТТИ».
Лёгкое и яркое, солнечное и праздничное – именно так можно охарактеризовать название для кофейни «КОФЕТТИ».
Ассоциации с дождём из конфетти прекрасно поддерживаются яркими Enjoy-стаканами, а аллюзия на сочетание напитков (Coffee-Tea) становится приятным бонусом.
«КОФЕТТИ» – яркие моменты дня!

Клиент: охранный холдинг.
Задача: название должно быть брутальным, строгим, на русском языке (в идеале). Хочется избежать привычных для охранной сферы штампов (в том числе, не стоит использовать «животные» названия). Холдинг будет объединять в себе 4 крупных охранных предприятия, поэтому название должно быть универсальным и всеобъемлющим.
Решение: «Эгрегор».
Эгрегор – в переводе с др.-греч. ἐγρήγοροι — стражи – идеальная смысловая нагрузка для охранного холдинга. Эгрегор также встречается встречается в эзотерике, считаясь энергоинформационной структурой, которая становится результатом синергии эмоций и мыслей людей, которые горят общей идеей. Название несёт в себе добро и свет, звучит серьёзно и брутально, объединяя под своим крылом все охранные предприятия, входящие в холдинг.
Подробнее
Клиент: ресторан европейской и восточной кухни в Крыму.
Задача: название не должно быть привязано к г. Белогорску и не должно быть однозначно восточным. Стиль заведения – винтажный лофт, что важно учитывать при разработке названия. Оно должно оставлять послевкусие и желание посетить ресторан.
Решение: «Шафран и майоран».
Использование в имени ресторана названий продуктов или специй – достаточно популярная практика, но хочется сделать его более осмысленным.
Именно поэтому помимо приятного слуху созвучия (названия специй рифмуются), здесь заложена идея объединения европейской и восточной кухни, разных культур и смыслов: майоран растёт преимущественно в Европе, а 90% шафрана собирают в Иране.
* Если вы планируете регистрировать товарный знак, стоимость разработки охраноспособного названия составит 75 000 рублей.
В этом случае при презентации названий мы также предоставляем результаты предварительной экспертизы от патентных поверенных с заключением о возможности регистрации названия в качестве товарного знака.
Если вам нужно не только смелое название, а ещё и логотип, фирменный стиль или коммерческое предложение, то выгоднее всего заказать пакет услуг.
Стоимость нейминга в пакете 42 000 рублей!
Нейминг под регистрацию ТМ в пакете – 64 000 рублей.
Подробнее здесь.